четверг, 4 марта 2010 г.

Эмоциональный интеллект

Начиная примерно со 2ого курса университета я прилагала огромные усилия, чтобы быть понятной людям, чтоб говорить как все, вести себя как все. Вобщем работала над собой. Доработалась и потеряла "себя":

По тесту Тест на Эмоциональный интеллект на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:
Ваш уровень эмоционального интеллекта таков, как и у большинства окружающих вас людей. Вы находитесь посередине, и это совсем неплохо! Вы хорошо понимаете других и успешно управляете своими эмоциями, но можете делать это еще лучше. Работайте над проявлениями своих эмоций, обращайте внимание на их физические симптомы и на свое настроение, ищите их причину. Ухаживайте за собой (тело - это орудие эмоционального интеллекта), развивайте свои творческие способности и духовное начало (наши эмоции возникают из невербального опыта); вслушивайтесь в других и старайтесь их понять (их эмоции позволяют нам многое узнать о себе). Наконец, будьте толерантны к себе, поскольку постоянная война с собой порождает множество негативных эмоций.

Может быть я еще верну себя, ведь пять лет не вся жизнь. Это много, но это еще не все.

3 комментария:

  1. Ух, зачем жу ты прям уж так! Потеряла себя...
    Как там у Заболоцкого:
    Как мир меняется! И как я сам меняюсь!
    Лишь именем одним я называюсь,
    На самом деле то, что именуют мной,-
    Не я один. Нас много. Я - живой
    Чтоб кровь моя остынуть не успела,
    Я умирал не раз. О, сколько мертвых тел
    Я отделил от собственного тела!....

    Я к чему, может, не стоит воспринимать процесс замещения как потерю?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты подошла к вопросу философски =) Если б это не про меня было, я б тоже философски подошла ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А у себе нельзя философски? Надо оч серьезно? ;)

    ОтветитьУдалить