среда, 15 февраля 2012 г.

Мне изюм не йдёт не ум

Да-да, и бутерброд не лезет в рот :)

Это так, на память. Когда-нибудь буду очень смеяться, что это было. Пока, конечно, не смефно. Но ведь "все проходит. и это пройдет."

Чтобы получить такое, нужно полностью отказаться от себя. Ну не совсем, но почти. Вместо того чтобы наслаждаться алгоритмом, сидеть и хихикать рядом с тем, кто будет делать его за тебя (ненене, пастила не хороша не из-за коллег, боже упаси, это так, для примера :D). И носить короткие юбки, и шпильки. Не думать о книгах, думать о маникюре. Не думать о бизнесе, думать о кофточках. Ооооо, меня уже подташнивает от такой перспективы. Нет, не иметь мне такого перца. Потому что не умею уступать. И лукавить не умею. И от женских хитростей мя тоже тошнит. Вот и не расстройся. Как бы так бы совместить интересное, с полезным. Что-то оно все не совмещается никак...

Интересно, обращу ль я свои взоры на кого-то, кого можно маме показать?

Сегодняшний вечер звучит так.

Upd. 28.06.2012: пару недель назад получила я в свои загребущие лапы того самого прынца. Так, на время, пошукать шо да как. Нууууу, да. Да-да-да. Замечательно, в общем. Ощущение тока почему-то, что можно идти дальше с чувством выполненного долга. :P

Комментариев нет:

Отправить комментарий