суббота, 3 ноября 2012 г.

Китайский Burberry или забег по магазам на короткую дистанцию

В последние неделю-две заметно похолодало. Тут то и выяснилось, что в короткой курточке тепло только верхней части меня, а пятая точка и лапки подмерзают. И задумалась я о покупке теплых штанишек на холодное время года. Потому что в прошлогодние утепленные брючки я уже не влезаю... ^_^


Задумано-сделано. Нахмурила я бровь, наморщила лоб да и позвонила сначала в один из магазинов модной (хы) одежды в центре города. Мол надо ж спросить сначала, есть ли товар, прежде чем купец поедет мерять. А то неделю назад мы с мамой прокатались пол дня, а так ничего и не выбрали. Меня заверили, что теплые джинсы есть, точно такие как мне и надо: классические темно-синие без выбеленных пятен, приезжайте и забирайте. Я окрыленная таким везением ушла с работы пораньше и рванула в магазин за этим чудом природы: ведь где это видано, чтобы классика(!) темно-синяя(!) и в наличии(!!!).

В магазине к сожалению все оказалось куда прозаичнее. То что продавец назвал "классические прямые джинсы без выбеленных пятен" оказалось на поверку джинсами в облипку (в 28й еле втиснулась) с легкими такими белесыми разводами. На штанах в надетом виде эти пятна, правда, не сильно заметно - и на ом спасибо. В общем на дворе холодрыга - порылась-померяла да и взяла эти, не мерзнуть же ни за что ни про что.

Как выяснилось, нужная мне модель джинсов там действительно была, только в неутепленном исполнении. Чудесный глубокий синий цвет, даже кажущийся почти черным под некоторыми углами обзора. Да еще и синий ремешок в придачу (почему то текстуры "наждачная бумага" - может ногти подпиливать предполагалось во время прогулок?). И на правом заднем кармане гордо красовалась вышитая синим же большущая буква В. И чтобы уж совсем ни у кого сомнений не осталось пряжка ремешка сделана в виде характерной бюрберевской лошадки. А швы по низу штанин кривые-кривые... Прям волной да еще с различным натяжением нити, швея определенно хотела прикорнуть, но надо было дошивать... Такие вот впечатления. Я даже представить не могла, честно говоря, что у нас что-то подобное можно встретить. Однако ж можно. Я бы эти может и взяла, не смотря на кусачую цену и кривой шов (уж очень цвет хороший), но оказались великоваты. Ну ладно, как-нибудь в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий