суббота, 29 декабря 2012 г.

До свидания 2012 год

Вот и пришла пора подвести итоги уходящего года. Сегодня, конечно, не 31ое число и что-то важное и (надеюсь) хорошее еще может произойти, но в общем и целом, думаю, можно уже "подбить баланс".

Год был в целом довольно спокойный. Планов было много, но с выполнением что-то не очень сложилось. Я вроде и торопилась, только как-то не особо успевала. Итак, события и впечатления 2012 года:

1. О жизни. Пришло понимание, что в будущем году я перееду в мой любимый город. Просто потому что очень этого хочу, мне там легче дышится. Пока перееду, а остальным (карьерный рост, семья) поплотнее займусь попозже...

2. О труде. На этом фронте в плане роста в должности без особых изменений (повод призадуматься, как повлиять на события?). Занялись достаточно глобальной переделкой сетапа, за которую я получаюсь ответственная. Да, вообще за этот год фронт ответсвенности у меня расширился, за что уже успела огрести от недовольных (многие знания - многие печали, что поделать). Хочется больше программирования и меньше администрирования. Или хотя бы двигаться в сторону баз данных и аналитики (уже начала ;)).
Теперь я во всей красе вижу, как мне повезло, что я попала в эту большую и дружную комнату (хоть мы и не одна команда, зато здесь весело ^_^).

3. О личном. Начало лета этого года ничем не лучше начала зимы прошлого года, однако. Не то, чтобы я уж очень веселилась, но и не скучала. Наваждение на М я таки затестила (ну и ну, куда меня несло?))) - и перегорела (что попробовано, уже не так интересно).
Зато появилось другое. Ну не могу я пребывать в спокойствии долго время. С Айвом все сложно. Очень хочется все свести к дружбе т.к. у нас много общего (и много разного, однако ж). Надеюсь, получится.
И еще появился новый друг. Тоже отношения странные. Я его бы очень хотела видеть рядом в качестве друга и товарища по интересам. А он, видимо, меня несколько в другом качестве предполагает (что самое интересное, не только меня).
Несколько раз мне даже показалось, что "вот оно", но каждый раз "оказалось, что казалось".
Эх, "мы выбираем, нас выбирают..." Ждем-с большую и чистую как слон в бане лубофф. Если будет мешкать, то сама пойду на поиски)))

4. Об учебе.
Хотела сдавать TOEFL, потом IELTS. Ходила какое-то время на курсы даже. Книг закупила по самое не балуй - немного позанималась по ним и так все и лежат пылятся. Из чего делаем вывод - зря тратила время. Если учеба ничем не обоснована, не насущна, то и заниматься я ею буду спустя рукава... Возможно я к этим тестам еще вернусь, когда увижу реальную необходимость или когда будет совсем нечем заняться.
Продолжаю разбираться с Businеss Intellegence (в основном, конечно, это SSAS). Полторы недели была на курсах по этому поводу. Знаниями загрузилась - не расплескать бы, параллельно смотрю курсы на Pluralsight.
Осваиваю паттерны. Тут так же, теория без практики - деньги на ветер, поэтому потихоньку ищу их в нашем коде или пытаюсь воткнуть, где подходит.

5. О путешествиях. Пару раз съездила в Осло (раз поработать и раз поучиться). В отпуске летом с мамой были в Одессе, купались и загорали. Первый раз на море. Все бы хорошо, только на жаре у меня болит голова и впадаю не то, чтобы в агрессию, а в ярость. Учту на будущее, что отдыхать мне лучше в более прохладном климате.

6. О ремонте. Сделали ремонт у бабушки на кухне, как и планировали. Ура! ;)

7. О правах. На права не отучилась и не сдала. И здесь потому что "не насущно", не было большой необходимости.

Такие вот небольшие предварительные итоги. На память :)
Планы буду составлять 31 или 1ого (или как получится).

Комментариев нет:

Отправить комментарий