воскресенье, 12 июля 2009 г.

"Сумерки"


Мне редко хочется пересмаривать фильмы. Обычно посмотрев один раз, я, зевнув, кладу диск на полку и благополучно забываю и сюжет и куда положила диск :) Но с этим фильмом все было не так. Про него уже написано много отзывов (в том числе на http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/401177/), по главному герою пролито, думаю, не меньше океана девичьих слез - вобщем, это фильм, который на мой взляд относится к категории "must see". 

Думаю, это один из немногих фильмов, который можно с неменьшим удовольствием посмотреть, не прочитав предварительно книгу. История вобщем простая: девочка любит мальчика, мальчик любит девочку, но по определенным причинам им не так просто быть вместе, как хотелось бы. И немного мистики, вампиров и атмосферы туманного провинциального городка, отлично, надо сказать, переданной режисером - для антуража. Вот и все. А успех фильма имхо потому что, увлекаясь спецефектами и экшеном, идя на поводу у публики (как в рекламе "ты мне мяса, мяса давай"), киноиндустрия забыла, что есть вообще говоря и простые вещи, о которых можно и нужно снимать - не всем же быть кровожадными. Хотя в "Сумерках" тоже не удержались, и добавили-таки кровушки, хотя бы в сценах с вампиром-ищейкой Джеймсом. Хотя здесь это смотрится органично, разбавляет сюжет, так сказать:)

Вобщем после просмотра фильма я "проглотила" за пару дней 2 следующие книги серии и с нетерпением жду экранизации "Новолуния". Мне кажется, будет на что посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий