понедельник, 27 июля 2009 г.

День варенья =)


Наступил мой 23 день рождения. Лет до 20-ти день рождения был для меня самым любимым праздником. Теперь же каждый день рожденья напоминает о том, что "а годы летят...". Как будто рост и развитие уже позади и начинается если не спуск, то, по крайней мере, стагнация. Ведь 23 года уже позади, а практически ничего не сделано - планов громадье, а реализовано из них 0.00001 %.  

Тут, наверное, вариантов несколько. Может быть, слишком много хочется успеть? Или поставлены не те цели? Хотя тогда непонятно, какие считать "теми". Вобщем, есть над чем задуматься.

Общепринято, что итоги нужно подводить в круглые даты - 25, 30 и т.д. Поэтому не буду отходить от традиций и сегодня буду просто праздновать! ;)

6 комментариев:

  1. Лен, а ты не заморачивайся! Радуйся жизни! (мама мне сказала ;) )Цели-шмели! Может, это плохие цели, или не "те", или "те", но не "тогда", или "тогда", но не с "теми"...
    В общем, думать вредно!
    И с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения! Счастья и удачи во всем! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо всем! Оч приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну приятно-то приятно, а вот вазу ты куда поставила? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Пока спрятана в шкафу, ждет своего часа :) Как появится, что туда положить, тогда и извлеку. Классный вазон, кстати.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, а ты нос ворочала!

    А вообще странный праздник - день рождения... Прямо праздник для эгоистов! Празднуешь свое рождение... А вдруг было бы лучше, чтоб тебя вообще не было...

    Ну это я не про конкретно тебя (или меня) :), а так, у прынцЫпе...

    ОтветитьУдалить