пятница, 31 июля 2009 г.

- Ду ю спик инглишь? - Я-я, натюрлих!


В который раз задумалась о необходимсти повысить свой уровень английского до приемлемого. В идеале, чтоб его хватило на международный экзамен. Порылась в сети и обнаружила кучу советов и на тему "как это сделать, чтобы ничего не делать" и на тему "как это сделать, чтобы целыми днями только этим и заниматься". Вобщем весело. И какой метод применить тем более не понятно при таком изобилии.

Есть даже такое: http://habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/58765/ . Хотя заголовок и гласит "Английский для неудачников", но советы даются, на мой взгляд, дельные и пригодятся всем. 

Отсюда вопрос: где взять фильмы/мультики на английском? Может кто поделится? =)

2 комментария:

  1. "С широко закрытыми глазами" смотри! Только не дублированный! Там и на английском,и с субтитрами, и этот чувак с носом (ну актер, забыла как зовут) да и фильм неплохой.
    А если меня попросишь ласково, то я тебе дам посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду оч признательна =)

    ОтветитьУдалить